10/15/2022

МОЁ ЯРКОЕ ПРОФСОЮЗНОЕ ЛЕТО

Помните, в детстве мы все писали сочинение на тему: "Как я провёл лето"? Вот и я решила поделиться с вами моим летом, которое я как уставший за учебный год учитель, да ещё и профсоюзный лидер, конечно же, ждала с нетерпением. Моё лето началось с участия в работе Творческой дачи педагогов края, которая проходила в Республике Алтай по инициативе общественной организации «Учитель года Алтая» и при поддержке краевой организации Профсоюза. Участниками семинара стали педагогические работники муниципальных и краевых образовательных учреждений, члены Ассоциации молодых учителей и Клуба лауреатов премии губернатора Алтайского края им. С. П. Титова. Чего только не было в программе встречи: мастер-классы на различные темы, увлекательный «Игровест» и фотокросс «Природа рядом с нами», «Мини-педагогические игры», русские посиделки и интеллектуальная биржа. Мы совершили экскурсию на гору Пикет в селе Сростки, побывали в Архиерейском подворье в Бийске, посетили литературный салон, посвященный 90-летию со дня рождения Роберта Рождественского, осуществили пешую прогулку на Камышлинский водопад и сплав по реке Катунь. Это было в июне, а в июле я с коллегами совершила водный поход по реке Чумыш в рамках проекта «Титовский сплав». Чистый воздух, ночёвки в палатках, рыбалка, вечерние посиделки у костра и педагогические игры надолго останутся в памяти. По пути посетили пещерный Данилов монастырь. За время путешествия мы стали одной семьей, поэтому прощались со слезами на глазах.
Стоит отметить, что все расходы по участию в этих замечательных мероприятиях оплачивала я сама, но благодаря организационной поддержке Алтайской краевой организации Профсоюза, они обошлись мне занчительно меньше, как если бы я обращалась в турфирму или организовывала свой досуг сама. Плюс к тому - разве можно оценить тот уровень общения и подлинного профессионального праздника, атмосфера которого царила на всех мероприятиях? Нет, скажу точно: так может только наш Профсоюз! За это я безмерно его люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий